пятница, 1 октября 2010 г.

Dreamfall: The Longest Journey

Знакомьтесь, это – игра, «благодаря» которой мы едва не сорвали все сроки тестирования. Не скажем, что звериная цепкость, с которой Dreamfall удерживает игрока, была для нас совсем уж неожиданной: почти шесть лет назад мы так же, ночи напролет, сидели за предыдущей частью этого замечательного квеста – The Longest Journey. Тем, кто любит приключенческие игры, не надо объяснять, что такое TLJ, но если вы по какой-то причине пропустили одну из лучших игр жанра, поясним: это квест, в котором рассказывается о двух мирах – Старке (иначе говоря, нашей с вами Земле, но – в далеком будущем) и Аркадии. В первом «правит бал» наука, во втором – волшебство. Десять лет назад по игровому времени девушка по имени Эйприл Райан в одиночку встала на пути у могущественной организации под названием «Авангард» и спасла оба мира от уничтожения, но теперь на горизонте появилась новая угроза. Главные компоненты The Longest Journey перешли в Dreamfall практически без изменений. Сюжет так же великолепен, как и в оригинальной TLJ, и играет все такую же важную роль. Временами даже геймплей отступает на второй план – до такой степени Рагнару Торнквисту, сценаристу Dreamfall, не терпелось рассказать все, что он сочинил. Старк и Аркадию населяют интереснейшие персонажи, диалоги с которыми – еще один повод влюбиться в эту игру. Наконец, вместо одного главного героя нам под начало отдали сразу троих. Сюжетные линии вьются, вьются, вьются, пока наконец не пересекаются в самом неожиданном месте... В общем, если для вас главное – содержание, а не форма, то лучшего развлечения на ближайшие несколько вечеров вам не найти. Труднее придется тем, кто ценит не только само «блюдо», но и красивую «сервировку». В процессе разработки Dreamfall на ее авторов явно нашло какое-то затмение, в результате чего они включили в замечательный квест элементы экшна. Время от времени вам придется участвовать в утомительных, невыразимо скучных драках. К счастью, схватки часто можно избежать, но совсем отказаться от этой тяжкой повинности не удастся. Еще один новый элемент игры – возможность красться за спиной у враждебно настроенных персонажей. Реализована она довольно сомнительно – временами враг упорно отказывается замечать вас, даже если вы стоите сбоку от него, всего в нескольких сантиметрах. Наконец, графика слабовата. В чисто техническом смысле, потому что нарисовано все очень красиво. Несмотря ни на что, Dreamfall – прекрасная игра, достоинства которой с лихвой перекрывают недостатки.

ComputerBild №7 2006

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Rambler's Top100